ПРЕДИСЛОВИЕ
    Давно прошли те времена, когда одно лишь
громкое название сигнализации магически действовало и на автолюбителя, и на угонщиков. По роду своей работы нашим специалистам каждый день приходится анализировать факты попыток угонов, в том числе и удачные.                                          Бои по правилам и без
   Выводы неутишительны: идут настоящие боевые действия между угонщиками и специалистами, обеспечивающими охрану автомобилей. В этой борьбе используются все методы и самое современное оружие, изготовленное  нашими смекалистыми экс-оборонщиками. И эффективно защищать автомобиль становится все сложнее.     Нет, общая концепция не изменилась. Как и ранее, надеяться можно только на противоугонный комплекс, состоящий из нескольких взаимосвязанных компонентов.    Сигнализация - дожна срабатывать на открытие дверей, капота, багажника, иметь датчик удара и простую блокировку двигателя. Ее задача - просто закричать, ваша - ее услышать.     Иммобилайзер - дословно "обездвиживатель" - не дает завести двигатель. Желательно, чтобы он был укомплектован цифровым кодированным реле блокировки.     Замок капота - закрывает доступ к двигателю напрямую от всевозможных "пауков", защищает блокировку, сирену и аккумулятор.    Замок на коробке передач - особенно эффективен на АКПП, так как не позволяет буксировать автомобиль или погрузить его на эвакуатор.     Комплекс, построенный на этих четырех "китах", на практике показал свою высокую стойкость. Именно такое сочетание чаще всего встречалось на автомобилях, попытки угона которых не удались.                                                  Что почём?
    Всем известно, что в харрактеристике"быстро - качественно - дешево" по крайней мере один параметр будет лишним. Дешевое качественным быть не может, установка простых систем занимает до полной рабочей смены, а дорогих - несколько дней. Это рабочее время специалистов и должно быть оплачено клиентом. Если кто - то делает быстрее (дешевле), вы сильно теряете в качестве. А при защите от угона качество - это не только аккуратность исполнения, но и устойчивость к взлому. Заплатив существенную сумму за саму систему, не очень разумно "экономить" на ее грамотной установке, так как от этого фактора результат чаще зависит куда больше,чем от уровня "железа". Есть и исключение из этого правила, когда автодилер при покупке у него автомобиля берет явно завышенную плату за унифицированную установку охраны.                                   На что конкретно расходуется                                           время специалистов? - Определение приоритетов при защите конкретной модели с учетом
вводных, заданных хозяином. - Выработка оптимальной модели, систем защиты и их компонентов. - Подбор мест для максимально незаметного расположения устройств. - Разборка и последующая сборка компонентов автомобиля,обивки,     пренодлежностей. - Монтаж и подключение компонентов защитной системы, прокладка и  маскировка проводки. - В случае установки дорогих средств защиты - индивидуальная разработка и переделка компонентов систем, средств маскировки, дополнительных защитных устройств, т.е. разовые, эксклюзивные работы. - Подключение и настройка дополнительных сервисных устройств. - Программирование функций защитной системы. - Тестирование работы системы во всех штатных режимах. - Проверка качества всех произведенных работ.     Как видите, все это действительно требует времени, причем значительная его   часть - рабочее время профессонала, Мастера с большой буквы.                                                В заключении     Англичане утверждают, что первый угон автомобиля произошел в Лондоне. Российские историки вспоминают такой факт: в июне 1896-го первый автомобиль в России был представлен Николяю II на Нижегородской ярмарке, после чего машину угнали. Кто угнал первый автомобиль - неизвестно, как и то, когда будет угнан последний. Но мы уверенны, что ваши машины благодаря нашей помощи будут оставаться с вами столь долго, сколько пожелаете вы сами. |