MELsite!
г. Санкт - Петербург
YNC
Охранные системы
VTurbo.Net - Все рейсеры России
Словарь специальных терминов,
относящихся к автомобильным
сигнализациям.
Часть 2.
Anti-Carjack
Режим дистанционной блокировки зажигания угоняемого автомобиля при помощи брелка. Если Вы видите, что Ваш
автомобиль отъезжает без Вас, то нажатие кнопок брелка (это возможно только в течение 30 секунд после включения
зажигания или закрытия последней двери) приведет к активизации данной функции в системе. Для подтверждения приема
команды однократно вспыхнут парковочные огни, и система перейдет на начало работы режима возврата угоняемого
автомобиля
Anti-Carjacking
Противоугонная функция. Если она включена, то через 53 секунды после включения зажигания, сирена (клаксон) начнет
подавать серию быстрых сигналов. Это служит напоминанием о том, что противоугонная функция активизирована. Если не
разблокировать эту функцию, сигналы будут звучать еще в течение 7 секунд, после чего (т.е. через 60 секунд после
включения зажигания), включится сирена (клаксон) и начнут мигать габаритные огни. Еще через 30 секунд или сразу же при
выключении зажигания, включается блокировка стартера
AntiCode Grabbing
Функция защиты цифровых кодов от перехвата: при каждом нажатии на кнопку передатчика генерируется новый
произвольный код
Anti-HiJack
Функция предотвращения насильственного завладения Вашим автомобилем. Если под угрозой применения силы Вы
покидаете а/м, система самостоятельно активизирует функцию "Анти-ограбление". В подтверждение этого, после закрытия
двери два раза вспыхнут указатели поворота. Через 15 секунд система несколько раз на короткое время блокирует
зажигание, и начинает подавать световые сигналы (указателями поворота), предупреждая окружающих о вероятной
опасности. Еще через 15 секунд зажигание полностью блокируется, включается сирена, а указатели поворота остаются
мигать по-прежнему
AntiScan
Предотвращает отключение охраны с помощью сканеров - устройств, подбирающих цифровые коды
Auto Lock
Автоматическое запирание дверей при превышении числа оборотов двигателя над запрограммированным пользователем
Auto Unlock
Программируемое автоматическое отпирание дверей автомобиля при выключении зажигания
AutoBypass
Система автоматического "обхода" обнаруженных неполадок датчиков и триггеров с сохранением работоспособности и
защиты автомобиля; - система против насильственного выброса из машины
AutoLock
Программируемое автоматическое запирание дверей автомобиля при включении зажигания
AutoTesting
Функция автоматической проверки всех датчиков и триггеров системы при каждой постановке на охрану
AVR
Система кодирования функции Hi-Jack (захвата и возврата угнанного автомобиля)
Black Bug
Серия автосигнализаций фирмы «Альтоника»
C-MOS
Complementary Metal-Oxide Semiconductor - популярный тип микросхем, использующихся в системах
сигнализации
ComLink
Постоянная двухканальная цифровая связь между автономной сиреной и центральным блоком управления системы
обеспечивает включение сирены на 5 минут, в том случае, если будет вынут предохранитель или обрезан любой провод
сирены. При этом, если питание будет прервано для сервисных работ при снятой охране, сирена будет молчать. Сирена не
требует обслуживания и может быть установлена в недоступном для угонщика месте
DID
Dynamic Identification Dialog - новая информационная технология диалогового распознавания динамического кода. В
соответствии с ней, противоугонная система идентифицирует метку (бескнопочный брелок) в процессе диалога, состоящего
из нескольких информационных посылок. Для начала метка должна получить сообщение о том, что она находится в зоне
видимости системы. Следующий шаг - отзыв метки собственным кодом. После его получения система выдает случайное
число, которое метка принимает, преобразует согласно заложенному в нее нелинейному алгоритму и передает обратно в
систему. Система параллельно проводит такое же преобразование, и при совпадении чисел - собственного и полученного от
метки - автомобиль снимается с охраны.
Основные отличительные черты DID-технологии:
Во-первых, с нее в принципе невозможно сделать электронный слепок для предъявления считывателю. Код самой метки
является лишь одним из многих элементов распознавания.
Во-вторых, на каждом этапе диалога верным признается лишь один-единственный код.
В-третьих, для DID-метки рассинхронизация с основной системой в принципе невозможна.
Кроме всего прочего, DID-метки имеют высочайший уровень надежности и защищенности от воздействий окружающей
среды, свойственный TIRIS-карточкам и привычным меткам-брелкам.
Domelight supervision
Способность сигнализации включать освещение в салоне после снятия с охраны (так называемая «вежливая подсветка»). Это позволяет владельцу вечером проверить салон или спокойно вставить ключ в замок зажигания. Свет гаснет через
установленный промежуток времени
Door lock delay (passive)
Временная задержка закрывания замков дверей при пассивном включении. Система сигнализации автоматически ставится на
охрану в пассивном режиме. Двери закрываются с задержкой в несколько секунд. Это позволяет владельцу предотвратить
нежелательную блокировку дверей
DoorLock
Замок двери
Enhanced AutoArming
Функция автоматической (пассивной) постановки на охрану
Exit delay
Задержка автоматической постановки на охрану. Позволяет владельцу покинуть автомобиль до автопостановки системы на
охрану
Exterior light supervision
Интерфейс системы сигнализации или дополнительное устройство для управления габаритными огнями автомобиля при
постановке и снятия автомобиля с охраны
FAST
Функция контроля и проверки ложных срабатываний. Полностью ликвидирует повторяющиеся ложные срабатывания
охранной сигнализации
Fuel cutoff
Топливный отсекатель. Электро-клапан, перекрывающий подачу топлива в двигатель
GPS (Global Position System)
Система навигации автомобиля. Специальный приемник принимает сигналы от спутника системы GPS и вычисляет
координаты
HandsFree
Английский термин HandsFree переводится не просто как "свободные руки". Он обозначает любые типы устройств, операции с
которыми абсолютно не занимают Ваши руки. В зависимости от рода деятельности владельца телефона, HandsFree
подразделяются на портативные и автомобильные. Портативные устройства HandsFree предназначены для пользования и
управления телефоном в любых условиях: на ходу, при занятиях спортом, в автомобиле и др. Обычно они состоят из пары
наушников и чувствительного микрофона. Этот комплект соединяется с телефоном посредством штекера. Автомобильные
устройства HandsFree предназначены для ведения переговоров по мобильному телефону, не отвлекаясь от ведения машины
Hard coded
«Жесткое кодирование». Передатчик передает один и тот же код при каждом нажатии на кнопку брелка
Hood-Lock
Представляет собой личинку в металлическом корпусе, управляющую струной, движущейся в гибкой рубашке. Она
соединена с запорным механизмом. Запорный механизм представляет собой штифт, движущийся в направляющей,
закрепленной на кузове автомобиля в подкапотном пространстве (он входит в отверстие скобы, закрепленной в раме капота).
Кроме того, данный замок имеет контакт, управляющий блокировкой двигателя в подкапотном пространстве. Основным
принципом работы данного замка является фиксация капота относительно кузова автомобиля
Insignia
Компактная, сверхнадежная сирена производства Clifford
Instant trigger
«Моментальное срабатывание». Сигнализация срабатывает сразу при получении сигнала на сенсорное устройство
Joy
Тайваньская фирма Joy-Life Electronics. Фирма "УльтраСтар", которая представляет Joy-Life в России характеризует Joy как
очень надежные сигнализации, без особых изысков и претензий. Их ближайшие конкуренты рассыпаны по брендам Alligator,
Red Scorpio, Inspector Profi и пр. Но по сравнению с перечисленными, Joy всё-таки менее современны
KeeLoQ
Запатентованная технология плавающего кода. Изделия KeeLoQ фирмы Microchip обеспечивают метод шифрования данных
для односторонней передачи, где каждая передача уникальна даже при повторном нажатии одной и той же кнопки на
передатчике
Laser shock sensor
Датчик удара, в котором используется система, состоящая из миниатюрного лазера и специального зеркала. В отличие от
традиционного, лазерный шок-сенсор не чувствителен к изменению температуры и радиопомехам
Logic Sensor
Абсолютно герметичный, без изнашивающихся деталей вибрационный датчик с ртутным сердечником. Реагирует на толчки,
качание, удары по корпусу и стеклу автомобиля при полном отсутствии ложных срабатываний. Чувствительность, заложенная
при монтаже системы, может меняться при помощи дистанционного управления в зависимости от обстоятельств. Такой
датчик установлен пока что только на одной сигнализации - UNGA
LoJack
«ЛоДжек». Система возврата угнанных автомобилей. В случае угона, передатчик в автомобиле начинает передавать
сигналы, которые ловят приемники, находящиеся в патрульных машинах. Это позволяет вычислить местоположение угнанной
машины
Master lock
Электропривод замка (обычно 5-типроводный), управляющий всеми остальными электроприводами дверей автомобиля
Memory circuit
«Функция памяти». Часть системы сигнализации, которая запоминает количество и характер ее срабатываний во время
отсутствия владельца
MultiSound Medallion
Уникальная по надежности многотональная (64 выбираемых пользователем вариантов звучания) сирена
NightVision
Встроенная подсистема автоматизации работы фар (автоматическое включение/выключение фар в зависимости от
освещенности и при включении стеклоочистителей)
Non-violative memory
«Энергонезависимая память». Позволяет системе запоминать все настройки даже при отключении питания
OmniSensor
Двухзоновый датчик удара со встроенным микропроцессором и раздельной настройкой чувствительности по зонам,
непосредственно по силе удара по кузову автомобиля
Page Mate
Интерфейс, позволяющий передавать команды системе, посредством телефонной связи с использованием встроенного
программируемого пейджера и обыкновенного телефонного аппарата с тональным набором номера (достигается практически
неограниченная дальность управления охранной системой)
Pager
Пейджер - система оповещения водителя о срабатывании сигнализации. Состоит из передатчика, антенны и приемника.
Передатчик соединен с сиреной и при срабатывании системы передает на приемник кодированный радиосигнал
Pain generator
Болевой генератор - высокочастотная сирена, устанавливаемая в салоне, которая включается при срабатывании
сигнализации
PATS
Passive Anti Theft System - пассивная противоугонная система на основе передатчика. Ее работу обеспечивает небольшая
микросхема, вмонтированная в верхнюю часть ключа, при включении зажигания передающая в трансивер автомобиля код.
При этом ключ должен быть вставлен в гнездо и установлен в положение включения, тогда контур ключа получает питание и
включает микросхему, передающую сигнал в автомобиль. Если автомобиль
«не видит» передачи кода, машина запускается
и немедленно глохнет, и начинает мигать противоугонная сигнализация.
PiezoSensor
Одно-, двухзоновый (в зависимости от модели) виброударный микропроцессорный датчик с дистанционной (в зависимости от
модели) дискретной регулировкой чувствительности (16/32 уровня)
Progressive feature
«Адекватная реакция». Система сигнализации адекватно реагирует на внешние воздействия. Например, чем сильнее удар,
тем громче звучит сирена
Proximiti Sensor III (IV)
Миниатюрный однозонный (двухзоновый) радарный СВЧ датчик, обеспечивающий полную защиту периметра, даже при
открытых окнах с дистанционной (в зависимости от модели) дискретной регулировкой чувствительности (16/32 уровня)
QuetChrips
Функция выбора тихого/громкого звукового сигнала при включении/выключении охраны
Rain Check
Автоматическое включение фар при включении стеклоочистителей
Sensor alert
Предупреждение о неисправных датчиках
Sensoг bypass
Обход неисправного датчика
Silent - Night
Функция автоматического отключения (или снижения) громкости сигналов подтверждения сирены в ночное время суток
Smart PowerUp II
Использование энергонезависимой памяти для запоминания всех последних установок системы при отключении питания и
возвращения ее в прежнее состояние после включения питания
Soft chirp
«Тихий чирп» - тихий сигнал сирены, оповещающий о статусе системы сигнализации
Soft programming
Программирование системы с помощью выключателя служебного режима «Valet» и брелка
Strip antenna
Стрип антенна - специальная антенна для пейджера (пластиковая полоска с проводниками, которая приклеивается на стекло)
Subsonic Sensor
Датчик, оценивающий уровень шумов как внутри машины, так и вне ее. При изменении уровня шума, он безошибочно
реагирует на попытку вторжения, если уровень шума внутри салона изменяется. Датчик также защищает всю систему от
ложных срабатываний
TotalRecall
Использование энергонезависимой памяти для автоматического запоминания последних срабатываний системы
Valet
Служебный (сервисный) режим временного отключения охраны
Valet mode with doorlock control
Служебный режим "Valet" с управлением электроприводами дверных замков. В данном случае система не устанавливается
на охрану, однако остается возможность дистанционно управлять электроприводами
Valet switch
Выключатель "Valet" - переключатель, который используется для ввода кода, входа в режим программирования и для
включения/выключения различных функций. Может использоваться для отключения сигнализации
Valet UltraSecure
Сверхнадежный кодированный режим временного отключения охраны
Автоматическое запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания
Для безопасности пассажиров и, особенно детей, рекомендуется закрывать замки дверей во время движения автомобиля.
Система автоматически сделает это после включения зажигания. При выключении зажигания, система без задержки откроет
замки дверей. Данные функции программируются независимо друг от друга и могут быть отключены по Вашему желанию
Автономная сирена
Сирена с собственным источником питания
Автопейджер
Устройство, позволяющее следить за автомобилем на расстоянии. Подключается он обычно к сирене автосигнализации и, в
случае когда система срабатывает, хозяин узнает об этом по сигналам, издаваемым этим устройством. Его размер
колеблется в зависимости от модели, но не превышает пачку сигарет. Как правило, как любой дистанционный оповещатель,
пейджер состоит из двух модулей. Первый (передатчик) устанавливается в автомобиле и подключается к одной из
"тревожных" цепей охранного комплекса. Алгоритм работы пейджера прост: как только охранная система автомобиля
начинает издавать сигнал тревоги, передатчик активируется и посылает в эфир кодированный радиосигнал. Передаваться он
будет до тех пор, пока передающий модуль не лишится питания. Кодирование, кстати говоря, применяется для того, чтобы
находящийся у владельца приемник (собственно, сам пейджер) распознавал сигнал только своего передатчика и не
реагировал на чужие радиопосылки. Дальность передачи сигнала варьируется от 100 до 3500 м. и зависит, чаще всего, от
стоимости, фирмы-производителя и от "рельефа местности" на которой он используется
Автопостановка или пассивная постановка на охрану
Постановка на охрану без участия брелка, через некоторое время после закрытия последней двери автомобиля.
Соответственно, активная постановка - это постановка на охрану с брелка
Автосигнализация
Это, прежде всего, устройство оповещения. Ее главная функция - оповестить хозяина о том, что с машиной проблемы
(срабатывал датчик удара, микроволновый датчик, несанкционированно открывались двери, капот, багажник), и
предотвратить быстрый запуск двигателя. Автосигнализация - это электронное устройство, включающее блок (как правило, с
контактными группами) для подключения жгутов проводов, и брелок, который служит для передачи управляющего сигнала
блоку по радиоканалу. Провода жгута подключаются к автомобильной электропроводке и к периферийным устройствам
сигнализации, таким как: сирена, светодиодный индикатор, концевые выключатели, всевозможные датчики. Количество
периферийных устройств зависит от типа и комплектации сигнализации
Антирассеянность
Постановка на охрану без участия брелка, после снятия с охраны брелком и неоткрыванием дверей в течение определенного
времени. Сигнализация определяет в этом случае, что снятие с охраны было ложным, а хозяин рассеян
Безопасный режим блокировки работы двигателя
При включении блокировки, система в течение 15 с будет периодически размыкать и замыкать блокируемую цепь,
увеличивая время разомкнутого состояния, а затем разомкнет ее окончательно. Это позволит перед окончательной
блокировкой двигателя снизить скорость движущегося автомобиля до безопасного значения
Беспроводные блокировки
(HOOK-UP). В сущности это реле, которое ставится на штатный провод и управляется по нему импульсом или кодированным
сигналом
Вежливая подсветка
Способность сигнализации включать освещение в салоне автомобиля после снятия его с охраны
Включение режима охраны с обходом неисправных датчиков
При включении режима охраны, система проверяет состояние датчиков, концевиков дверей, багажника и капота. Если
какие-либо из них являются неисправными, то система включит режим охраны, обойдя и отключив неисправные датчики, и
оповестит об этом дополнительными двукратными звуковыми и световыми сигналами
Возможность отключения датчиков удара и объема
Нередко возникает необходимость поставить на охрану автомобиль, в салоне которого кто-нибудь остается. При этом датчики
удара и объема должны быть отключены. В системе BLACK BUG SUPER это сделать очень легко, нужно лишь включить
режим охраны периметра
Возможность охраны при работающем двигателе
Система позволяет охранять автомобиль с работающим двигателем. При срабатывании датчиков, открытии капота, багажника
или дверей салона, нажатии на педаль тормоза, система перейдет в режим тревоги и заблокирует работу двигателя
Граббер (кодграббер, сканер)
Электронная отмычка, считывающая радиосигнал. Используется для фиксации и декодирования радиосигнала с целью
снятия автомобиля с охраны
Датчик падения напряжения
Включение одного из потребителей электроэнергии в бортовую сеть автомобиля, например света в салоне при открывании
двери, либо зажигания, приводит к незначительному падению напряжения. Датчик анализирует эти изменения и выдает
сигнал вторжения в автомобиль. При установке датчика падения напряжения не требуется дополнительная проводка и в этом
его преимущество. Датчик такого типа, встраиваемый в блок управления, входит в комплект многих сигнализаций
Датчик радарный (микроволновый)или радиоволновый радар
Датчик "видит" невидимое для окружающих защитное поле и всякие перемещения внутри салона. Радарный датчик
испускает радиоволновый сигнал и ждет его отражения. Если сигнал искажен, то датчик срабатывает. По желанию
пользователя датчик может реагировать на любое вторжение в пространство автомобиля по его периметру переходя в режим
тревоги, либо выдавая сигнал предупреждения (отпугивания). Стабильная работа датчика обеспечивается при размещении
его в правильно выбранном месте и тщательной настройке. Однако широко используемое в радарных датчиках
микроволновое излучение может привести к помехам и ложным срабатываниям. Датчик с встроенным микропроцессором
позволяет избежать ложных срабатываний
Датчик разбиваемого стекла
Датчик, с помощью маленького микрофона, установленного в салоне и настроенного на возможность возникновения скрежета
и звона в салоне, регистрирует звуки скрежета стеклореза или звона разбивающихся стекол. Имеющийся в таком датчике
фильтр настроен на определенный диапазон частот. Поступающие звуки датчик анализирует, определяет, дифференцируя,
какой из них имеет криминальный характер, и, воздействуя на сирену, подает сигнал тревоги
Датчик удара
Датчик, отзывающийся на любые сотрясения и удары по кузову, улавливает малейшие вибрации корпуса автомобиля
Датчик ультразвуковой
Ультрасоник или "датчик объема салона" способен не только обнаружить посторонние движения в салоне автомобиля, но и
движение воздуха в салоне, изменение температуры при остывании автомобиля зимой, колебания влажности и даже
акустические шумы. Этот высокочувствительный датчик состоит из посылающего сигнал излучателя ультразвуковых волн -
генератора колебаний и приемника, отражающего этот сигнал. Если принимаемый сигнал прерывается или искажается, то
сигнализация срабатывает. Эти слишком чувствительные датчики все чаще заменяются микроволновыми. Зона действия
микроволнового датчика не ограничивается салоном, а выходит за его пределы, и датчик может сработать даже при
приближении посторонних лиц к машине. Это усиливает защищенность автомобиля, но подчас приводит к ложным
срабатываниям. Поэтому микроволновые датчики нашли применение в основном в недорогих системах защиты автомобиля.
Сейчас многие модели сигнализации оборудуются двухуровневыми микроволновыми датчиками. Они предупреждают
попавшего в зону действия датчика вора слабым сигналом, означающим, что автомобиль находится под охраной. Даже
попытка проникнуть внутрь приведет в действие полномасштабный сигнал тревоги. Чувствительность датчиков обоих уровней
имеет раздельную регулировку
Датчик уровня положения (датчик колебаний)
Датчик абсолютно устойчив к ударным воздействиям, но безошибочно отслеживает низкочастотные колебания кузова,
возникающие при буксировке, поддомкрачивании автомобиля
Датчик шума (SUBSONIC SENSOR)
Датчик, оценивающий уровень шумов как внутри машины, так и вне ее. Он безошибочно реагирует на попытку вторжения,
когда уровень шума внутри салона изменяется. Датчик также защищает всю систему от ложных срабатываний
Датчики
Технические сенсоры, или охранные извещатели, подающие в блок управления сигнализации исходную информацию,
относятся к устройствам, регистрирующим внешнее воздействие на автомобиль. Учитывая, что эти воздействия могут быть
самыми разнообразными, датчики должны обеспечивать высокую надежность и достоверность контролируемых параметров
автомобиля, оставляя без внимания все то, что можно отнести к ложным возмущениям: колебания и вибрации от
проехавшего рядом большегрузного автомобиля, воздействие климатических и атмосферных явлений, электромагнитные
помехи. Существует много датчиков, работающих на основе различных принципов. Каждый из них формирует на своих
выходах сигналы, вводимые в "мозг" системы, который из всей выданной датчиками информации делает обобщенный вывод
для выработки единых действий против криминальных элементов
Датчики контактного типа
Концевые выключатели капота и багажника. Выдают сигнал замыканием на "массу" при попытке проникнуть в моторный отсек
или багажник. Эти датчики нуждаются в периодической профилактике, так как их контакты подвержены окислению, а в
морозную погоду могут и замерзнуть
Дверные электроприводы
Предназначены для отпирания (запирания) дверей автомобиля
Двойной динамический код
Такой код принимает новое значение при каждой очередной посылке, а кроме того, непрерывно меняется в момент передачи,
при нажатой кнопке брелка
Дистанционное оповещение с помощью радиопейджера
При подключенном передатчике пейджера сигнал тревоги будет передан на Ваш приемник пейджера. Через 4 минуты после
постановки на охрану, система кратковременно включит пейджер для того, чтобы можно было проконтролировать надежность
радиоканала между передатчиком и приемником пейджера. Кроме того, возможен режим непрерывного 10-ти минутного
контроля канала пейджера. Если Ваш автомобиль оснащен устройством дистанционного пуска, то возможно сообщение о
начале дистанционного пуска, об успешном пуске двигателя
Дистанционное управление замками дверей
Данная функция позволяет Вам не использовать ключи, что особенно удобно в темноте или при плохой погоде. При
постановке на охрану система закроет замки, при снятии с охраны - откроет
Дистанционный пуск двигателя
Если Ваш автомобиль оснащен устройством дистанционного пуска, то система позволяет осуществить дистанционный пуск
двигателя в режиме охраны по команде брелка, декодера пейджинговых команд, датчика температуры, открытия двери
водителя, после отключения режима охраны
Защита от захвата автомобиля
Если Вы покинули автомобиль (при этом открывалась дверь водителя) и "метка" находится у Вас, то работа двигателя будет
заблокирована через 30 сек. после нажатия на педаль тормоза
Защита от перехвата кода брелока
Радиобрелок позволяет дистанционно управлять системой. Радиоканал брелока защищен от сканирования и перехвата кода
использованием запатентованного алгоритма динамического кодирования KeeLoQ(r) (MicroChip, США). Код брелока
изменяется по случайному закону при каждом нажатии на кнопку. Количество комбинаций кодов - 2*1019. Однажды
переданный код никогда не повторится и не будет принят системой, в результате чего перехват кода в системе становится
бессмысленным и безрезультатным занятием
Иммобилайзер
Одним из основных устройств в системе охраны автомобиля является иммобилайзер. Его назначение - препятствовать угону
транспортного средства своим ходом. Осуществляется это путем блокировки силовых цепей запуска и управления работой
двигателя. Алгоритм работы такого устройства сводится, прежде всего, к распознаванию владельца "по ключу", что
подразумевает широкий набор средств инициирования работы иммобилайзера - от потайной кнопки до электронного ключа с
оригинальным кодом, а также управление блокирующими устройствами в соответствии с заложенной программой. Для
некоторых систем предусмотрена подача звуковых и световых сигналов при попытке угона. Еще одна важная функция
иммобилайзера - это использование его как противоугонного средства не только со стоянки, но и в случае разбойного
нападения на владельца с целью захвата автомобиля при остановке
Индивидуальные сервисные установки
Система позволяет запрограммировать различные сервисные функции для определенных "меток" и брелков. Например,
кресло водителя, рулевая колонка и зеркала будут устанавливаться в положение, удобное для каждого конкретного
пользователя, как только он снимет автомобиль с охраны своей "меткой" или брелком
Интеллектуальный модуль стеклоподъемников
Предназначен для управления приводами стеклоподъемников и имеет несколько "умных" режимов, отличающих его от
обычных контроллеров. Например, после постановки на охрану, стекла могут закрываться полностью, а после снятия с
охраны, если прошло не более 1 часа, стекла будут открываться на прежнее положение. Режим удобен в жаркое время года
при частых остановках (скажем, поход по магазинам за покупками) и в других случаях. По легкодоступному оперативному
алгоритму владелец может запрограммировать комфортное положение стекол после чего, каждый раз, при кратковременном
нажатии на кнопки управления, стекла будут принимать ранее запрограммированное положение. Контроллер также понимает
команды: "Открыть стекла полностью" и "Закрыть стекла полностью" и может быть скоммутирован как на управление по шине
MS-LAN, так и от сигнализаций других типов
Интеллектуальный режим охраны
Позволяет организовать сложный алгоритм взаимодействия датчика удара и микроволнового предупредительного датчика,
при котором ложные срабатывания сводятся к минимуму, а охранные свойства не ухудшаются
Информирование о попытках проникновения
Если за время охраны были попытки проникновения, отключалось питание, нажималась педаль тормоза или включалось
зажигание, то при отключении режима охраны, система подаст дополнительные звуковые и световые сигналы. Срабатывание
датчиков объёма, удара, открытие капота, багажника, дверей салона отобразится на индикаторе
Концевой выключатель
Датчик открывания двери, который видимо является самым простым
Ликвидация ложных (повторных) срабатываний
Если за время охраны переход в режим тревоги вызван неисправностью какого-либо датчика, то система отключит этот
датчик и останется в режиме охраны. Датчики удара или объёма отключаются после 5-ти циклов тревоги. Концевики капота,
багажника, дверей салона, зажигание и тормоз отключаются после 3-Х (или 15-ти) циклов тревоги
Мастер замок
Электропривод замка (обычно 5-типроводный), управляющий всеми остальными электроприводами дверей автомобиля
Матричный индикатор состояния системы
Индикатор проинформирует Вас о состоянии системы наглядными пиктограммами и звуковыми сигналами. Кнопка,
расположенная на индикаторе, позволяет оперативно изменить режим работы системы
Метка
Электронное устройство, позволяющее дистанционно управлять системой. С помощью "метки" производится включение и
отключение режима охраны, управление противоугонными функциями (разрешение работы двигателя). "Метка" является
основным элементом управления системой. Беспрепятственная работа двигателя возможна только при наличии у Вас "метки"
(исключение составляют лишь особые режимы работы, выбранные при программировании системы)
Назначение пользователей с различными приоритетами
"Метка" позволяет управлять охранными и противоугонными функциями системы, а брелок - только охранными функциями
Напоминание о невыключенных габаритных огнях
Нередко, забыв выключить габаритные огни, Вы не можете утром завести двигатель из-за разряженного аккумулятора.
Система обязательно напомнит Вам об этом упущении звуковыми и световыми сигналами сразу после постановки
автомобиля на охрану
Отключение питания системы
При отключении питания, система хранит в энергонезависимой памяти информацию о своем состоянии. Если система была
снята с охраны, то при подаче питания она вернется в прежнее состояние. Если система находилась в режиме охраны, то
при подаче питания она перейдет в режим тревоги. Отключение питания системы не нейтрализует ее противоугонные функции
Отключение режима тревоги
Для отключения режима тревоги достаточно нажать любую кнопку брелка или подойти к автомобилю с "меткой"
Отключение сигнала сирены в режиме тревоги
Если подача звуковых сигналов в режиме тревоги не нужна, эта функция может быть отключена. При этом в режиме паники
сирена будет звучать. Работа пейджера в режиме тревоги сохраняется
Отключение сигнала сирены при включении и отключении режима охраны
Если Вас раздражает подача сигналов сирены при включении и отключении режима охраны или их подача нежелательна, то
данная функция системы может быть отключена. Кроме того, возможна отмена звуковых сигналов при отключении режима
охраны меткой
Персональный секретный код
Позволяет в случае потери, неисправности или хищения брелка или метки управлять охранными функциями автомобиля без
их использования
Поддержка зажигания
Данная функция позволяет Вам при включении режима охраны с работающим двигателем вынимать ключ из замка зажигания
не заглушая его
Программирование посредством Мастер метки
Вся информация об установках системы хранится в многостраничной электронной Мастер метке. Для внесения изменений в
алгоритм работы системы необходимо с помощью специальной компьютерной программы изменить содержание Мастер
метки, а затем переписать информацию Мастер метки в систему
Регулировка датчиков удара и объема
Система позволяет по командам брелка дистанционно регулировать чувствительность датчика удара и датчика объёма.
Чувствительность предупредительного и тревожного уровней может лежать в диапазоне от 0 до 255 условных единиц и
регулироваться независимо друг от друга в режиме
«снято с охраны»
Режим охраны периметра
Режим при котором не контролируются датчики удара и объема. Режим охраны периметра используется в тех случаях, когда
могут иметь место ложные срабатывания датчиков удара и объема. Например, при охране автомобиля с работающим
двигателем или при охране автомобиля, в салоне которого кто-нибудь находится
Режим паники
Для привлечения внимания к автомобилю Вы можете включить режим паники, дважды нажав кнопку 1 брелка в режиме
охраны
Режим поиска
Если Вам необходимо найти свой автомобиль в темноте или среди множества других, нажмите кнопку 1 брелка и автомобиль
отзовется звуковым и световым сигналами
Режим полной охраны
Режим при котором контролируются все датчики
Режим технического обслуживания автомобиля (режим VALET)
Когда Вы отдаете автомобиль в сервис для технического обслуживания, возникает необходимость отключить сигнальные и
противоугонные функции. Сделать это, позволяет режим VALET, включить который можно при помощи "метки" или секретного
кода
Реле HOOK UP
Высокий уровень защиты автомобиля достигнут применением дистанционно управляемых реле HOOK UP. Реле HOOK UP
выполнено в конструкции штатного реле, что обеспечивает высокую скрытность установки. Управление реле осуществляется
специальными кодированными сигналами по штатным проводам автомобиля, что не требует прокладки дополнительных
проводов. Количество устанавливаемых на автомобиль реле HOOK UP не ограничено, а их использование определяет
высокую защищенность и устойчивость системы к нейтрализации
Управление замком багажника
По команде брелка Вы можете открыть замок багажника. Возможны два режима работы, если автомобиль находится на
охране: 1.Система отключит режим охраны, а после закрытия багажника вновь его включит. 2.Система отключит датчики и
концевик багажника на 15 сек. После этого система будет ждать когда багажник будет закрыт. Через 4 сек., после того, как
багажник будет закрыт, система вновь включит режим полной охраны
Управление несколькими автомобилями
Одни и те же брелки и "метки" позволяют управлять несколькими системами, установленными на различных автомобилях
Цифровой двухуровневый датчик объёма, адаптируемый к шумам
Датчик объёма, входящий в комплект системы, обеспечивает срабатывание предупредительного уровня при приближении к
автомобилю и тревожного уровня при попытках проникнуть внутрь. В датчике применяется цифровая обработка сигнала. Это
существенно снижает количество ложных срабатываний (например, от проезжающих автомобилей) даже при высокой
чувствительности
Цифровой двухуровневый датчик удара, адаптируемый к шумам
Датчик удара, обеспечивает адаптацию датчика к фоновым шумам и вибрациям. Это радикально снижает количество ложных
срабатываний (например, от проезжающих автомобилей) даже при высоком уровне чувствительности. Датчик имеет
раздельную реакцию на слабые и сильные удары, полуавтоматическую установку уровней срабатывания. Предусмотрен
режим оперативного изменения чувствительности в режиме охраны 
Hosted by uCoz