МЕХАНИЧЕСКИЕ БЛОКИРАТОРЫ.
Их множество замки на руль, педали, колесные диски- Некоторые покупаются готовыми к работе, другие нужно устанавливать. Мы остановимся только на тех, которые на наш взгляд, наиболее эффективны. Это штыревые блокираторы КПП, блокираторы КПП с исполнительным механизмом под днищем а\м и замки на капот. Штыревые блокираторы фиксируют рычаг КПП в положении задней или прямой передачи у самого пола причем, не охватывая его, а проходя насквозь (хотя не для всех моделей. Кронштейн устройства жестко крепится к полу болтами со срывными головками. Личинка замка защищена от силового проворота и высверливания. Штырь изготовлен из хорошей стали, так что снять или сломать такое устройство, не имея специнструмента (например Lболгарки¦) весьма сложно. Блокираторы с фиксацией под днищем а\м еще лучше (и дороже). Они блокируют не рычаг, а тягу КПП под днищем а\м., и чтобы добраться до исполнительного механизма нужно лезть под а\м и не просто лезть, а брать с собой инструмент (хотя это тоже бесполезно), разблокировать машину можно только на СТОА или в хорошо оборудованном гараже. Замки на капот не дают возможность открыть его без подручных средств и сами по себе малоэффективны, но уровень защиты а\м резко повышается в сочетании с грамотно установленной сигнализацией, т. к. в этом случае угонщик не может быстро отключить сигнализацию и обойти блокировки. Полезной вещью является замок на педали. Он не требует спецустановки и покупается в готовом виде. |