МЕХАНИЧЕСКИЕ БЛОКИРАТОРЫ.
Их множество замки на руль, педали, колесные диски-
Некоторые покупаются готовыми к работе, другие нужно
устанавливать. Мы остановимся только на тех, которые на
наш взгляд, наиболее эффективны. Это штыревые
блокираторы КПП, блокираторы КПП с исполнительным
механизмом под днищем а\м и замки на капот.
Штыревые блокираторы фиксируют рычаг КПП в
положении задней или прямой передачи у самого пола
причем, не охватывая его, а проходя насквозь (хотя не для
всех моделей. Кронштейн устройства жестко крепится к
полу болтами со срывными головками. Личинка замка
защищена от силового проворота и высверливания.
Штырь изготовлен из хорошей стали, так что снять или
сломать такое устройство, не имея специнструмента
(например Lболгарки¦) весьма сложно.
Блокираторы с фиксацией под днищем а\м еще лучше (и
дороже). Они блокируют не рычаг, а тягу КПП под
днищем а\м., и чтобы добраться до исполнительного
механизма нужно лезть под а\м и не просто лезть, а брать
с собой инструмент (хотя это тоже бесполезно),
разблокировать машину можно только на СТОА или в
хорошо оборудованном гараже.
Замки на капот не дают возможность открыть его без
подручных средств и сами по себе малоэффективны, но
уровень защиты а\м резко повышается в сочетании с
грамотно установленной сигнализацией, т. к. в этом случае
угонщик не может быстро отключить сигнализацию и
обойти блокировки.
Полезной вещью является замок на педали. Он не требует
спецустановки и покупается в готовом виде.
Hosted by uCoz