|
|
|
|
|
|
|
BMW 318i |
|
|
ЦЕПЬ/ЭЛЕМЕНТ |
ЦВ. ПРОВОДА |
МЕСТО
РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ/ЭЛЕМЕНТОВ |
|
+12В |
Красный |
В
FUSE блоке. |
|
Зажигание |
Зеленый |
В
FUSE блоке. |
|
Поворотники |
Синий/коричн. |
В жгуте слева или в FUSE блоке. |
|
Синий/зеленый |
|
Помпа |
Фиолет./зеленый |
Под
боковиной слева в жгуте. |
|
Кнопка багажн |
Коричн./белый |
В
багажнике слева в жгуте |
|
Дверная шина |
Коричн./сер./желт. |
Под
боковиной слева в жгуте, водительская дверь |
|
Коричн./черный |
Под боковиной
слева в жгуте, задние двери |
|
Кoричн./синий/желт. |
Справа под
боковиной в жгуте |
|
Центр. Замок |
Белый.
Закр. |
Под боковиной слева в жгуте, силовые от
водительского активатора. |
|
Синий/сер. Откр. |
|
|
BMW 318 UNIVERSAL |
|
|
Цепь |
Цвет |
Полярность |
Расположение |
12 |
Красный |
Положительная |
Жгут
слева от рулевой колонки |
Земля |
Коричневый |
Отрицательная |
Штатный
болт слева вверху под торпедо |
Зажигание |
Розовый |
Положительная |
Жгут
слева от рулевой колонки |
Поворотники |
Зеленый/синий |
Положительная |
Жгут
слева от рулевой колонки |
Зеленый/черный |
Положительная |
Жгут слева от
рулевой колонки |
Концевики дверей |
Зеленый/коричневый |
Отрицательная |
Разъем
слева внизу за обшивкой |
Центральный замок |
Коричневый |
Отрицательная |
Разъем
слева внизу за обшивкой |
Коричневый/синий |
Отрицательная |
Разъем слева
внизу за обшивкой |
|
BMW 318is, 320i |
|
|
ЦЕПЬ/ЭЛЕМЕНТ. |
ЦВ. ПРОВОДА |
МЕСТО
РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ/ЭЛЕМЕНТОВ |
|
Зажигание |
Зеленый |
Над
мотором в кожухе, толстый провод. |
|
Стартер |
Черный/желтый |
Под
рулевой, за разъемом, толстый провод. |
|
Габариты |
Серый/белый |
Правый.
Раздельная шина (возможно два серых провода в жгуте слева) |
|
Серый/желтый |
Левый |
|
Серый/красный |
Правый |
|
Помпа |
Зеленый/красный |
Под
задним сиденьем, или под левой боковиной на большом разъеме |
|
Тахометр |
Черный |
Под
рулевой, за разъемом, толстый провод |
|
Кнопка багажника |
Коричн/белый |
Под
левым передним порогом |
|
Центр. Замок |
Бел./коричн.
/желт. |
У правой двери около динамика, обязательно
отрезать от двери, управление (+) через 1кОм. |
|
Белый/серый |
|
Дверная шина |
Коричн./фиолет. |
Под
левой передней боковиной. |
|
|
BMW 320 |
|
|
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ
ЦЕПЬ |
ЦВЕТ |
ПОЛЯРНОСТЬ |
РАСПОЛОЖЕНИЕ |
стартер |
черный/желтый |
положительная |
от
замка зажигания |
зажигание |
зеленый |
положительная |
толстый
провод от замка зажигания |
блокировка эл.привода двери |
белый/зеленый |
положительная |
место
упора ног переднего пассажира |
разблокировка эл.привода двери |
белый/зеленый/желтый |
положительная |
место
упора ног переднего пассажира |
|
BMW 323i/а, 325i/а |
|
|
ЦЕПЬ/ЭЛЕМЕНТ |
ЦВ. ПРОВОДА |
МЕСТО
РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ/ЭЛЕМЕНТОВ |
|
Зажигание |
Зеленый |
От
катушки, толстый провод. Реле ставить под кожухом RELAY - блока. |
|
Стартер |
Черный/желтый |
Под
рулевой, за разъемом, толстый провод. |
|
Габариты |
Серый |
Раздельная
шина, два провода в жгуте слева. |
|
Ближний свет |
Жултый/голубой |
В
жгуте слева. |
|
Помпа |
Зеленый/фиолет. |
Слева
под боковиной. |
|
Тахометр |
Черный |
С
диагностической колодки. |
|
Кнопка багажника |
Коричн/белый |
Под
левой передней боковиной. |
|
Кнопка капота |
|
Штатная |
|
Центр. Замок |
Желтый/голубой |
Закрытие.
Под левым передним динамиком. Схема подключения №2. |
|
зеленый/голубой |
Открытие.
Управление(-). |
|
белый/черный |
Закрытие. Как в
318/320, слева. |
|
белый/зеленый |
Открытие. |
|
Дверная шина |
Коричн./фиолет |
Под
левой передней боковиной. |
|
|
BMW
325i выпуска 1992-1993 годов |
|
|
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ
ЦЕПЬ |
ЦВЕТ |
ПОЛЯРНОСТЬ |
РАСПОЛОЖЕНИЕ |
12 В постоянное |
красный |
положительная |
жгут
проводов замка зажигания |
12 В отключаемое |
зеленый |
положительная |
жгут
проводов замка зажигания |
стартер |
черный/желтый |
положительная |
жгут
проводов замка зажигания |
внутрисалонное освещение |
коричневый/красный |
отрицательная |
у
внутрисалонного фонаря |
габаритные огни (сторона водителя) |
серый/фиолетовый |
положительная |
у
выключателя габаритных огней |
габаритные огни (сторона пассажира) |
серый/желтый |
положительная |
у
выключателя габаритных огней |
* Блокировка электропривода двери |
синий/серый |
|
|
разблокировка электропривода двери |
белый |
|
место
упора ног переднего пассажира |
вентилятор радиатора |
синий
или черный/синий |
положительная |
у
вентилятора |
фонарь заднего хода |
синий/желтый |
|
у
выключателя рядом с коробкой передач |
зажигание №2 |
фиолетовый |
положительная |
жгут
проводов замка зажигания |
тахометр |
черный |
|
у
диагностического разъема |
|
*
пятипроводный электропривод двери. Для переходной модели 3251 провод
блокировки - синий, а разблокировки — белый. Провода можно найти в педальном
отсеке. |
|
Замечание: не снимайте модуль управления электрозамками. |
|
BMW
325 ( i, is ) выпуска 1995 года |
|
|
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ
ЦЕПЬ |
ЦВЕТ |
ПОЛЯРНОСТЬ |
РАСПОЛОЖЕНИЕ |
+12 В положительное |
Красный\белый |
положительная |
Замок
зажигания |
Стартер |
Черный\желтый |
положительная |
Замок
зажигания |
Зажигание |
Зеленый |
положительная |
Замок
зажигания |
(+) Триггер двери |
Коричневый\красный |
|
Освещение
салона |
Габаритные огни |
Серый\фиолетовый |
|
Правая
сторона выключателя света |
Серый\желтый |
Левая сторона
выключателя света |
Запирание двери |
См.
Прим. 1 |
|
|
Отпирание двери |
См.
Прим. 1 |
|
|
|
Прим.
1. |
|
|
a.
Не используйте для проверки контрольную лампу. Используйте вольтметр. |
|
b.
Если автомобиль имеет заводскую автосигнализацию, то его система управления
дверьми имеет тип А. Провода размещены у блока автосигнализации позади
“перчаточного” ящика. |
Провод
запирания — белый\красный; |
|
Провод
отпирания — синий\красный. |
|
c.
Если автомобиль не имеет заводской автосигнализации, тогда система управления
типа С с реверсированием полярности. Данная система имеет отличие от
стандартного типа, состоящее в том, что когда провода запирания\отпирания
обрезаны, система управления дверьми еще будет работать. |
|
22.11.2001 |
|
|
|
|
|