Дорожка 14. Дополнительная дорожка для оценки качества звучания самых низших звуковых частот.
 
Описание фонограммы и порядок судейства:
 
фонограмма содержит девятисекундный отрывок звучания симфонического оркестра, в котором содержится запись большого
оркестрового (турецкого) барабана, имеющего очень низкий регистр. Его можно услышать только с помощью
высококачественного сабвуфера, натурально воспроизводящего самые низшие звуковые частоты 20 30 Гц. Для удобства
судейства отрывок повторяется три раза подряд.
 
Если при воспроизведении этой дорожки в одном из автомобилей большой оркестровый (турецкий) барабан слышен более
явно и натурально, судья выставляет владельцу этого автомобиля (Участнику соревнований) Призовой балл.
 
Примечание:
 
перед судейством по дорожке 14 судьи должны с помощью шумомера повторить установку стандартного уровня
прослушивания в обоих автомобилях.
 
Дорожка 15. Дополнительная дорожка для измерений неравномерности АЧХ спектроанализатором.
 
Если при равенстве баллов, набранных Участниками соревнований по обязательной процедуре судейства, они оба получили
Призовые баллы (по дорожке 14), между ними проводится ещё один поединок для абсолютно точного измерения
неравномерности АЧХ (по дорожке 15).
 
Описание фонограммы и порядок судейства:
 
фонограмма содержит сигнал розового шума, записанный с уровнем  10 дБ, время звучания 40 секунд. Неравномерность
АЧХ определяется многоканальным спектроанализатором (например, PC RTAJR, или Euraudio PRO600S, или аналогичным),
имеющим функцию автоматического подсчёта баллов по шкале IASCA. Перед началом измерения в салоне автомобиля
устанавливается измерительный микрофон (стандартное месторасположение IASCA,) и по дорожке №15 в салоне автомобиля
устанавливается стационарный уровень звукового давления в 90 дБ.
 
Оценка:
 
Победителем в испытаниях по этой дорожке считается Участник, автомобиль которого получил наибольшую, по сравнению с
другим автомобилем, оценку.
 
вернуться назад
в начало
Hosted by uCoz